улица Студёная Гора, 44А/2
КРУГЛОСУТОЧНО

Стерилизация кошек: что важно знать

Не прошло и года, как ваша кошка стала громко кричать, проситься на улицу, проявлять агрессию. Таблетки и капли перестали помогать, и, однажды улизнув, через 3 месяца усатая хитрюга стала мамой. «Надо было стерилизовать!» — думаете вы, фотографируя котят для объявления в интернет. Решение правильное, главное, знать несколько моментов.

Когда лучше стерилизовать кошку?

Лучше всего стерилизовать кошку месяцев в 8, до первой течки. Во время тоже можно, но возможна большая кровопотеря при операции. Если кошка уже взрослая, предварительно покажите ее врачу. Нужно убедиться, что любимица хорошо перенесет наркоз. Скорее всего, придется сдать анализы и сделать УЗИ.

Как подготовить кошку к стерилизации?

День Х: не кормите кошку за 8-12 часов и не поите за 2 часа. Это необходимо, чтобы избежать рвоты во время наркоза, которая может быть опасна летальным исходом.
Привезите кошку в ветклинику в родной переноске, захватите любимую игрушку и подстилочку. Знакомые домашние запахи успокоят питомца и помогут справиться со стрессом.

Кошка после стерилизации: уход

Покой, тепло, комфорт — то, что больше всего необходимо вашей любимице. У нас предусмотрено нахождение кошки в стационаре до ближайшей выписки, чтобы отдать вам ее после полного пробуждения.

В первые сутки после наркоза координация нарушена, смотрите, чтобы кошка не пыталась залезть на высокие поверхности.
Не заставляйте ее есть, аппетит может отсутствовать в течение 3 дней. Питомец может чувствовать слабость и много спать. Но, как правило, уже на вторые сутки после операции кошка чувствует себя хорошо.

Швы после стерилизации кошки

Ветврач будет рекомендовать обязательное ношение попоны от разлизывания швов и это, действительно, важно. Швы, кстати, могут быть как косметические, так и те, которые необходимо будет снять через 7-10 дней. В любом случае шов необходимо будет обрабатывать в течение 7-10 дней после операции водным раствором хлоргексидина.
Стерилизация — это не только гарантия, что кошка не принесет нежелательного потомства, но и ее безопасность. Нестерилизованные питомцы больше подвержены «женским» болезням и инфекциям. В любом случае решение за вами, а специалисты центра Друзья всегда будут рядом.

Стоимость стерилизации кошки во Владимире в ветеринарном центре Друзья:

Стоимость услуги составляет 6000 рублей. В эту стоимость входит:

• предоперационный прием врача
  • проведение операции
  • анестезия
  • нахождение в стационаре до выписки
Врачи нашего ветеринарного центра работают по принципам доказательной медицины, что подразумевает обязательное проведение предоперационного обследования, а именно:

• Кошкам до 6 лет необходимо сдать общий анализ крови и биохимический анализ крови, а также сделать ЭХО/ЭКГ. Стоимость такого обследования составляет 2650 рублей.

• Кошкам после 6 лет - необходимо сдать общий анализ крови и биохимический анализ крови, а также сделать ЭХО/ЭКГ + рентген и УЗИ брюшной полости. Это связано с тем, что кошки в таком возрасте подвергаются большему риску и необходима тщательная диагностика возможных сопутствующих заболеваний. Стоимость такого обследования составляет 5560 рублей.

Заполните форму ниже, наш оператор вам перезвонит и запишет вашего друга на приём.
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с политикой в отношении персональных данных, условиями пользования сайтом, и даёте согласие на обработку персональных данных.